Настало время объединиться и сосредоточиться на том, чтобы не допустить принятия решений, нарушающих права собственников и дающих избыточные полномочия председателю Зюбину и желтому правлению.
“Желтое” правление разместило уведомления о проведении общих собраний ТСЖ и собственников (очная часть запланирована на 31.03.22г. у обоих собраний – одно за другим).
В п.9 и 10 повестки общего собрания членов ТСЖ (далее ОСЧ) предлагается задним числом утвердить ставку содержания и ремонта жилых и нежилых помещений, а также машиномест в подземном паркинге с 01 января 2022 г., хотя решения вступят в силу не ранее 15 июня 2022 г., так как голосование не может завершиться ранее указанного срока.
Судя по всему, «желтое» правление понимает незаконность начисления ставки содержания в размере 52,66 руб./кв.м. с 01.01.22 без утверждения собрания и пытается задним числом прикрыть свое явное нарушение закона.
Те жители, кто не оплачивает ЖКУ в связи с незаконным начислением ставки 52,66 руб. (вместо легитимной ставки 28,48 руб./кв.м.) получили подтверждение своей правоты, что даже «желтое» правление решило подстраховаться, внеся одобренные изменения задним чилсом.
Не дадим им такой возможности! Правление и председатель ТСЖ должны ответить перед законом за неправильное начисление платы ЖКУ!
2. В п. 5, 6, 7, 8 повестки дня предлагается утвердить сметы расходов и планы работ по содержанию «на год», но не указано какой «год». Согласно ЖК РФ должен быть указан конкретный гот (2022 или 2023) или период годовой (с даты по дату). Очевидно, что это делается для прикрытия нарушений правления, так как собрание завершится в середине 2022 г. и им нужно натянуть это решение на период до его вступления в силу в июне 2022 г.: ведь из-за их умышленных действий по захвату власти в ТСЖ в конце 2021 г. не были внесены в повестку для ОСЧ вопросы утверждения сметы, ставки, планов работ на 2022 г. И сейчас они несут расходы без одобрения жителями дома в нарушение действующего законодательства.
3. В п. 11 повестки предполагается утвердить целевой сбор на восстановление инженерных систем (включая лифтовое хозяйство), что незаконно, так как это подразумевает возложение обязанности нести предусмотренные сметой расходы на содержание лифтов решением собрания ТСЖ, хотя обязанность содержания общего имущества лежит на всех собственниках, а не только на членах ТСЖ. То есть, этот вопрос должен был выноситься на общее собрание собственников, а не на собрание членов ТСЖ (как это было сделано в прошлом году при созыве и проведении ОСС по капремонту, включавшему в себя и вопрос о целевых взносах). Понятно, почему это сейчас делается через собрание ТСЖ: Правление хочет протащить доп. Взнос через собрание с меньшим кворумом!
Понимая, что «желтому» правлению многие не доверяют и мало кто горит желанием давать дополнительные деньги такому правлению ТСЖ, «желтое» правление решилось обойтись малым кворумом (половина от половины членов ТСЖ), чтобы навязать дополнительный сбор!
4. В п. 12 и 13 желтое правление хочет получить право бесконтрольного перераспределения денежных средств, собранных по смете на любые нужды своих подрядчиков, как это было сделано с ремонтом помещения 5ого поста, который не был предусмотрен сметой 2021 г. Если подобные решения будут утверждены, то ЖП сможет направлять собранные за тепло деньги на свои аффилированные фирмы (охрана, говорящая на иностранных языках, «левые» лифтовые компании, помощники председателя и тому подобные нецелевые расходы).
Ни в коем случае нельзя давать «желтому» правлению право перераспределять собранные средства на другие статьи! Такие решения всегда принимаются на общем собрании и только в случае, если жители сочтут основания объективно необходимыми.
5. В п. 9 повестки дня общего собрания собственников заложено опасное изменение, которое позволяет правлению, а не общему собранию, определять цену и иные условия соглашений по использованию общего имущества. А в п. 10 предлагается передать право подписания всех договоров и соглашений по использованию общего имущества
ЛИЧНО ПРЕДСЕДАТЕЛЮ Зюбину без одобрения общим собранием!!!
Такие формулировки выводят из-под контроля жителей важнейшие полномочия и могут вызвать рост коррупции!
Если мы уже сейчас не очень доверяем «желтому» правлению, учитывая их сомнительные действия в истекший период, то как можно им поручать определение цены аренды общего имущества?
6. В п. 11 повестки дня ОСС предлагается передать полномочия по использованию денежных средств, полученных от аренды общего имущества на усмотрение правления. Очевидно, что довеять такие финансовые вопросы «желтому» правлению нельзя.
Согласно Жилищному кодексу РФ эти вопросы относятся к компетенции общего собрания собственников и только собственники на своем собрании должны определять порядок расходования полученных денежных средств!
7. В п. 12 повестки дня ОСС предлагается передать полномочия по согласованию переустройства общего имущества председателю Зюбину, однако, по закону такие вопросы должны решаться на общем собрании собственников. Если изменения будут приняты, то Зюбин сможет без согласия жителей оформить себе в пользование весь техэтаж и сделать необходимые для коммерческого квеста перепланировки!
Очевидно, что в наших интересах оставить эти полномочия у общего собрания собственников.